+ -
+55
Интернет предоставил всем желающим возможность публиковать свои литературные работы. Это породило большое количество сайтов, где литература выложена на всеобщее обозрение. Авторы, пишущие в "жанре гей-прозы", одними из первых воспользовались таким прекрасным шансом донести до читателей свои произведения, что быстро спровоцировало волну почитателей, продолжателей и подражателей. Это было ново, затрагивало тему, на которую не принято говорить, поэтому гей-произведения почти всегда пользовались повышенным вниманием. Но, с течением времени, интерес как будто начал угасать... Кажется сама гей-литература в своём первоначальном виде переживает некий кризис и меньше интересует читательскую аудиторию. Возникает вопрос: не переживает ли гей-литература падение популярности у читателей? И как следствие этого: не угасает ли у авторов интерес к гей-тематике?
+ -
+40
Идея этого авторского обзора проистекает из обсуждения беседы, которая состоялась с Тилем Тобольским и Сергеем Грековым на тему фантастики в гей-литературе.  Речь зашла об образе автора и разных авторских псевдонимах. Пишущий человек, независимо от своего желания, рано или поздно начинает формировать свой авторский образ, складывающийся из его произведений, ответов в комментариях к его или чужим работам, размышлений на различные темы. Этот публичный портрет человека как писателя может как привлечь, так и оттолкнуть читателя. Некоторые авторы используют разные псевдонимы для гей-произведений и для произведений, в которых главные герои не представлены ЛГБТ-людьми. Мы решили задать несколько вопросов всем авторам, публикующимся в гей-библиотеке. Нас заинтересовало пользуются ли авторы разными псевдонимами и если да, то с чем это связано? Может ли использование нескольких псевдонимов привлечь более широкий круг читателей или, наоборот, единый авторский образ привлекает к себе больше внимания, чем расщеплённый?

Ольга Морозова, Антон Ромин

Разговор о гомофобии

+ -
+91

Мой гость Антон Ромин, известный сетевой автор, один из самых популярных в нашей библиотеке, журналист, человек средних лет, имеющий вполне чёткие взгляды на многие вещи. На страницах произведений Антона Ромина такое явление как гомофобия довольно частый гость. Его герои борются с внутренней и внешней гомофобией, более или менее успешно преодолевая собственные страхи и давление окружающих. Вероятно поэтому я выбрала его в качестве собеседника.

Константин Norfolk, Сергей Греков, Тиль Тобольский

Фантастика вообще и в частности

+ -
+70

Тема беседы "Фантастика вообще и в частности". Мои собеседники-эксперты - два писателя, которые пишут, в том числе, и на гей-тематику. Представлять их не нужно, если вы читаете гей-библиотеку, вы давно их знаете. Люди эти известны своей позицией и умением отстаивать собственные взгляды. Говорить мы будем не столько о гей-литературе, сколько о таком жанре как фантастика, точнее, не только об этом.

Фантастика - это нечто, стоящее рангом ниже традиционной литературы, не достойное серьёзного человека? В удачном произведении сам фантастический мир становится незримым героем повествования? Есть люди, которые просто не могут оценить красоту фантастики? Фантастика в гей-литературе - это рецепт провала? Эти и другие вопросы затронуты в данном разговоре.  
+ -
+71
Никогда не задумывались, почему из огромного числа людей, которые пишут о геях, лишь малая часть помещает своих героев в фантастические миры? Иногда кажется, что авторы сознательно обходят стороной фантастику, причём стороной очень далёкой. Может быть, дело в читателях, которым интересна лишь наша действительность? Или дело в тех, кто пишет? Эти мысли и легли в основу нашего обзора авторских мнений. Мы попытались включить в этот обзор авторов, которые используют фантастические элементы в своих работах и тех, кто этого сторонится, сознательно не акцентируя внимание на любви или нелюбви автора к жанру. Читатели смогут сами разобраться в том кто, как и почему относится к фантастике в гей-литературе. Ответы, которые мы получили, на наш взгляд, оказались исчерпывающими.

+ -
+94
В моем сознании Данил Аверин и слово старина монтируются только в контексте: «А, старина…Привет». А еще (из старинного) – хороший русский язык его рассказов. А еще (из старинного и практически забытого) – некоторые манеры XIX века, которые присущи не только ему, но и которыми он наделяет своих героев. В остальном – это движушный вьюнош поколения «Пи», который лихо предлагал форумчанам померяться членами, причем, в прямом смысле. В переносном он уже померялся. И… у него САМЫЙ БОЛЬШОЙ! С год назад главные герои писателя Аверина – это такие жаждущие любви особи, которые любят, но не дотягиваются до партнера. Для них партнер – высшее существо, недосягаемое даже в самый тесный момент интимного контакта. Потом на первый план выходят отношения с родителями. Но что волнует Данила Аверина сегодня? О чем будут завтрашние рассказы? И какой он Данил Аверин на самом деле? 

Соня Саммервил

По следам инкубиады

+ -
+39
Одним из интересных событий 2015 года стал сериал «Любовь территория инкубов». Я не решусь определить его жанр. В нем есть элементы вполне реалистичной драмы, готического романа и даже хоррора, эдакий фьюжн-стайл, в котором присутствуют и магические ритуалы и альтернативная реальность, философские рассуждения и многое другое. Какими же тайными тропами двигались авторы сериала, почему они взялись за исследование особенностей любовных предпочтений демонов и прочих представителей темных сил? И самое главное, что получилось в результате их творческого тандема? Попробуем разобраться, поговорив с самими авторами.

+ -
+123
Семь диалогов с авторами библиотеки на тему отношения к критике, наличия прототипов персонажей, последствий пролитого (классический случай в высшем обществе) на клавиатуру кофе. Пара слов о морском побережье и о "мутных" личностях, которые могут там встретиться. О светло-зеленых глазах одноклассника, который теперь в памяти на всю жизнь. Об одиноком красном матовом кубе, о солнце в чашке с зеленым чаем и сворованной у соседей вишне. О том, что родителей можно понять, а кого-то получится узнать по личности. О том, что все-таки "жизнь плавит края", а автору не обязательно быть знакомым с устройством двигателя внутреннего сгорания. О мужском одиночестве и хэппи-эндах, которые обязательно должны случиться у каждого хотя бы раз в жизни. Семь коротких интервью, которые дали мне такие разные авторы библиотеки. Не сговариваясь между собой. Под вечно живым значком "онлайн".
+ -
+29
Общаясь с Витей Бревисом необязательно уметь говорить или писать. Нужно уметь слушать. Прожив полвека, Витя умудрился поменять Балтийское море на Черное, минуя Красное, и накопить за это время достаточное количество историй, частью из которых он поделился с нами, а частью, надеюсь, еще поделиться. В конце нашего общения по поводу интервью Витя «вежливо» заметил: «Спасибо за внимание, надеюсь, мои слова не утонут в Мишкиных комментариях)))». Так что, я постараюсь оправдать Витины надежды. А уж он мои точно оправдает!

Миша Сергеев, Эрос Стоянов

Мышонок из википедии

+ -
+30

Эрос Натанович Стоянов-Чеширский (род. 16.02. 1989 года) – классик тематической литературы, пишущий на русском языке. После эмиграции из России в 2018 году несколько лет жил в Торонто, где работал редактором-оформителем художественно-политического журнала «Голубая лагуна».

Не нужно, друзья, лихорадочно открывать Википедию – такой статьи в ней нет. И не будет. А, может, будет. Когда говоришь о человеке, которого форумчане и посетители Библиотеки знают как Эроса Стоянова, утверждать что-либо невозможно – только гипотезы. Например, я не уверен, что он родился 16 февраля. Давайте считать это первой гипотезой...

Авторское интервью Миши Сергеева с Эросом Стояновым. 

Опрос

Ваш любимый литературный "жанр"?

Другие опросы...